пятница, 17 сентября 2010 г.

ЭФРЖ. Дни 16 и 17.

Раз уж взялась отчитываться, надо это дело продолжать.
Хотя в этот раз такая меня простуда нагнала, что до сих пор вылечиться не могу. Что-то очень противно вирусное. (( Давно уже мозг так долго не пух. Сегодня вообще еле поднялась в 12 часов, и то на одном чувстве долга -- детей забирать надо было.
Хорошо, что Келли за 2 дня уже была сделана заранее, по шагам тоже ничего, что я бы не сделала )).
Так что в эти дни не было сделано ничего из ЭФР, что бы приблизило это жилище к приемлемому виду. К большому моему сожалению.

Ладно, завтра будет новый день :), мозг заработает, тело тоже... ух, я тогда... )))

Для позитива.
Из серии "детские разговорчики".
Дочь пришла и нудит, нудит, чего-то хочет. Я сперва отвечаю, ее не устраивает, она еще нудит... я прошу уже замолчать, успокоиться, хватит, у меня голова очень болит... минут 20 это продолжается, в результате я уже рычу: "Оля, хватит, ты уже съела мне мозг!" ((да-да, я чудесная мать, ага))
Через какое-то время подходит ко мне младший. Взбирается на колени, прижимается лбом ко лбу, обнимает и сидит. Потом, отклонившись: "Мам, а дашь мне теперь подарочек?"
Я: - о_О с чего это вдруг?
Он: - Ну я же вернул тебе сейчас часть мозга!
LOL


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий