воскресенье, 5 сентября 2010 г.

ЭФРЖ. Дни 4 и 5

Или Экстренная Флай Реанимация Жилища :)), надоело длинно печатать.

День 4 велит вешать листочки-напоминалки. Помимо обуви и раковины. Что ж, я себе повесила: один в блог, другой, такой же, фоном на мобильный. :)

Сумасшедшая немножко получилась суббота. Полдня провела в АШАНе, пополняя полностью уничтоженные квартирные запасы всего на свете. Пришлось даже сделать 2 ходки к машине О_О.
А потом я решила, что выходные — они на то и выходные. И никаких подвигов больше не совершала. Так, по мелочам только ;)

День 5 — записать противные голоса. Хм. Или я слишком хорошо отдохнула летом, или до сих пор в глубоком шоке от возвращения, но противные голоса все молчат. Пытались было что-то вякать, но во мне столько сейчас адреналина, что под руку лучше не попадаться )))

Сегодня совершенно не было дождя и даже немного потеплело, так что мы с детьми хорошенько нагулялись. 2 часа подряд. Пожалуй, мне это можно сразу и в подвиг писать, и в балование )))

Вот завтра будет день больших подвигов. Причем большей частью вне дома.
Ууууу, повеселюсь…

Всех обнимаю!


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий