среда, 1 сентября 2010 г.

Экстренная Флай-реанимация Жилища. День номер раз

Конечно же, человек только предполагает… )
На второй день приезда догнала меня акклиматизация и обрушилась с полной силой. Так, что подняться с постели удалось только к восьми вечера О_О.

Оглядываемся и видим… Нет, паниковать и отчаянно биться об стенку не станем. Да, много уже сделать не успеть. Но главного врага Перфера сразу гоним пинком, и…

Вдох.
Надеть перчатки.
3 минуты. Вымыть все, что уже в раковине.
1.5 минуты. Убрать все с рабочих поверхностей кухни. Вот когда искренне радуешься, что она маленькая ;)!
8 минут. АдриЭль и Белизна — наши лучшие друзья! ©
1 минута. Вытереть все насухо.
2 минуты. Вернуть на места то, что было снято. То, что требует разборки, чистки и доработки — останется на завтра. Здоровье надо беречь :)
Перчатки снять. Руки намазать кремом.
Выдох.

Да, оно всё ещё на настолько красиво, как было до отъезда. Но теперь я точно уверена, что все места готовки избавлены от лишних грязи и микробов.
Бабушка моя, военный фельдшер, бывало, говаривала: «Кухня — это наша операционная»,- и добивалась в ней максимально возможной стерильности. Почему-то я совершенно согласна со своей бабушкой :)

В обычный День № 1 полагается лишь вымыть раковину. Раз досталось и рабочим поверхностям, будем считать, что экстренная программа вступила в силу ;)
И я — супер-флай! Впрочем, никто ж и не сомневался, да? :)


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий