понедельник, 6 сентября 2010 г.

ЭФРЖ. День шестой

Судя по прошлым опытам ЭФРЖ, лучший способ его проведения — это обязательно выполнить задание Келли, и потом еще добавить отсебятинки, насколько хватит сил. Без фанатизма.

День 6 предлагает нам заняться ХотСпотами. 2 минуты для начала. Ха! У меня сейчас практически вся квартира — сплошной хотспот. Ладно, первыми попались полочки в ванной — разобрала их. Выбросила аж 7 предметов в мусор о_О. Здорово оторвалась! )

Денек сегодня безумный был, школы, сады, курсы, род.собрания, тренировки… ууу…
Только к 7ми ввалились с детьми в квартиру. Накормить-уроки-уложить.

И Келли. Верхи кухни. О-о-о! Хотя нет, не очень страшно оказалось :)
Вы еще не накрываете верхи шкафов пленкой? А зря. Лично я страшно благодарна не_помню_уже_кому, подавшему эту идею.
Пленкой были у меня закрыты холодильник и один шкаф. На них вместе я потратила минуты 3: пленки скатать и выбросить, тряпкой влажной освежить, другой насухо и свежую пленку налепить. Красота.
Еще 2 шкафчика были не заклеены. (Я не помню, почему. Вариант лени не исключается). Там я добросовестно потела минут 10-12. В три захода с тряпкой отмывая жирную кухонную пыль, даже брызгая на нее ядовитым средством. Потом насухо и заклеила. Очень мне не понравилось прыгать туда-сюда, отмывая тряпку от груд пыли.

Плюс отмочила и хорошенько отмыла плиту. Теперь она тоже красива, как прежде ))).

Рисую себе орден, пошла смывать боевой раскрас.
Всех люблю!


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий