вторник, 7 сентября 2010 г.

ЭФРЖ. День седьмой

Сегодня я какой-то прям супер-герой. Снова o:-)

С утра неожиданно получилось свободное время, так что отмыла кухонное окно. Изнутри, но всё - т.е. и само окно, и откосы, и подоконник и батарею со стенкой под подоконником. И микроволновку, которая на подоконнике живёт.
Снаружи его вымыл муж, чья совесть не вынесла вида меня в боевом облачении (даже с банданой на голове!) и в воинственном настрое ))). Так что он весьма героически выкарабкался наружу и отмыл сразу три наших там окна. Оптом. Чтоб потом не гоняла LOL

В стирке побывали шторы кухни и гостиной (они одинаковые), и мой спортивный коврик.
Со шторами надо будет что-то вскорости придумывать новое. Эти уже поистрепались слегка.

А потом оказалось, что Келли велит отмыть фасады. Ы. Ну, раз велит, надо делать.
Вот тут я убила кучу времени и сил. Они были такие страшно-ужасно грязные и заляпанные... брррр. Но отмыла. Ах, как я люблю чистую кухню! Это же просто радость для глаз! )))

А еще приготовила сегодня своим курицу в духовке. Вы же знаете, какой это для меня подвиг ;)

Так, что там у нас по шагам-то?
Обута, причесана, раковина блестит, напоминалки игнорируем, голоса меня только хвалят, хотспоты свежие погашены... ага, день 7: приготовить одежду на завтра.
Готова она, готова. Это у меня рефлекс сработал )))

Сварила себе, за геройство, чашку горячего шоколада. Потому что достойна! :D

Пошла в душ. И вам того же желаю! ))
Всех люблю!


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий