вторник, 28 сентября 2010 г.

Колечко :)

В продолжение темы серёжек, пересмотрела свою махонькую коробчонку с золотом. Ведь что-то же у меня должно быть?!! :))
Откопала малюсенькую подвеску "золотую рыбку". Хорошенькая, но к ней бы цепочка не помешала - а то и нацепить не на что. lol
Потом увидела пару сережек, и вспомнила про
<<== вот это колечко. Его я ношу, и часто :). Золото 585 + золото белое + неизвестный науке (то есть мне)) камень. Кодовое название Дикий Сперматозоид. ^-^
Ну, правда, скажите: только я такая испорченная, или это первая и единственная ассоциация с его формой? :)))
Выбрано и куплено мною пару лет назад в период острого феминизма. Напоминает о том, что незачем притворяться слабой и глупой, и ждать, пока кто-то героически тебя спасёт: этим только многократно осложняешь себе жизнь. ;)

<<== а это те сережки, что напомнили о кольце, комплект :)
Не носятся практически никогда. Ну вот не могу я, н_е м_о_г_у )))


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий