воскресенье, 10 октября 2010 г.

Ой, что-то будет...

Сначала были джинсы. Их я купила в последние дни августа, перед самым отъездом, так что ушить не успела, привезла так.

Потом была зимняя куртка мужа. Её он обожает (хотя мне совершенно непонятно, почему ;)), но молния в ней разлетелась на кусочки.

Затем были красивенные, очень мальчуковые джинсы сына. Он явно висел на них, зацепившись за какой-то заборный гвоздь, иначе я даже не знаю, где так можно было их разодрать.

И тогда мужем было сказано решительное Слово. Точнее, два слова :))
Швейная Машинка.

Тут, как по волшебству, Vedma написала совершенно чудесный пост, где я узнала много новых слов :)))

Потом пришла Алёнка со своей дразнилкой. ;)

Разве могла я сопротивляться? Да я и не стала. Так что сегодня мы её купили ^-^.
Вернее, купил муж. В подарок. Себе на день рождения :)))
Хотя шить придется, все же, мне :))
она :)

Ой, держите меня семеро! LOL

P.S. Кто-нибудь знает приличный ресурс с обучением шитью криворуких чайников? o_o


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий