суббота, 3 ноября 2012 г.

Куриные желудки тушеные

Кажется, я стала понимать, с какой стороны подходить к Мультиварке самостоятельно.
Так что даже адаптировала свой обычный рецепт под нее.
И, заодно, похвастаюсь новенькой загребалкой из Икеи )). У них она называется "Ложка для спагетти". Очень удобная штука для выемки еды из подливки ;)

Ингредиенты:

- куриные желудки ок. 500 гр
- крупная луковица
- крупная морковка
- соль
- смесь "5 перцев"
- перец горошек, лавровый лист
- сметана (оставалось около 50 грамм в 200-граммовой баночке)
- пара ложек подсолнечного масла

Приготовление:

Лук нарезать мелко. Режим ВЫПЕЧКА 20 минут, забросить лук на масло.
Морковку - на крупную терку, добавить к луку. Чуть посолить.
Желудочки вымыть хорошенько, убрать с них желудочковые шкурки, разрезать пополам по середине мышцы (не обязательно, но мне так больше нравится их есть).
Закинуть желудочки к луку с морковкой и дожарить до сигнала, периодически перемешивая. Минут 10 получилось у меня.
В это время добавить в сметану горячей воды, растворить сметану там полностью, размешав.
Желудочки посолить, поперчить, бросить пару перцев-горошков и лавровый лист, залить сметанной водой. 
Режим ТУШЕНИЕ 1 час. 
В принципе, они уже готовы, но мне хотелось, чтобы подливка была погуще и ее было поменьше, так что еще сделала ВЫПЕЧКУ 20 минут, выпарив часть жидкости.

---------------------------------------------------------------------------------

Результат: Очень я это дело люблю и уважаю :).
"Я - вегетарианка. Но иногда могу съесть стейк. Я о-бо-жжжа-ю стейки!" (© Пенни, ТБВ) И желудочки тоже ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий